ООО "ПОЧТОВИК"
 

ПОЧТА НОВОГО ДНЯ

115184, г.Москва, ул. Б.Татарская, д.19

info@pochtovik.su
 










 
 

Основные виды услуг

  • Экспедиционные услуги / вывоз тиражей или партий товара
    Вывоз и доставка на наш склад тиражей изданий или партий товара заказчика нашим транспортом в пределах Москвы и Ближнего Подмосковья.

  • Полный цикл предэкспедиционной подготовки
    Заказчик предоставляет нам тираж издания, базу данных для рассылки, вложения (если есть). Мы делаем самостоятельно комплектование и упаковку почтовых отправлений в соответствии с их видом и категорией (письма, бандероли, посылки); распечатку и наклейку ярлыков; тарификацию и франкирование; выпуск сопроводительной почтовой документации; сортировку почтовых отправлений по направлениям пересылки; заделку готовых отправлений в почтовую тару.

  • Отправка тиражей или партий товара
    Наши цеха экспедирования и обработки почты включены в транспортный график прямой сдачи почтовых отправлений на прижелезнодорожные почтамты г.Москвы, что значительно ускоряет доставку. Проэкспедированные тиражи отправляются два раза в день. Отправка изданий происходит простыми, заказными и ценными бандеролями, посылками по территории РФ и за рубеж. Вид отправлений мы согласовываем с заказчиком, исходя из требований оперативности доставки и сохранности пересылаемых вложений, а также рекомендуем ему оптимальный. Очевидно, что простые отправления отсылаются и попадают к получателю быстрее, поскольку не требуют выпуска дополнительной документации и ожидания собственноручной подписи адресата, особенно если он – доверенный юридического лица. Однако подписные издания разумнее отсылать заказными бандеролями, чье прохождение можно отследить, а при возникновении претензии – предъявить получателю документы, подтверждающие факт отсылки. Иногда отсылка ценными бандеролями дешевле, чем заказными, а посылки доходят быстрее писем, – звоните, мы сможем вас проконсультировать.

  • Прием от заказчика и отправка готовых почтовых отправлений
    Наряду с полным циклом предэкспедиционной подготовки мы оказываем услуги по рассылке уже скомплектованных и упакованных самим заказчиком почтовых отправлений – как правило, это исходящая корпоративная почта, которая сдается на маршруты почтового обмена в день ее поступления в наш экспедиционный цех.

  • Необходимая корректировка баз данных заказчика
    Чтобы бандероль благополучно и быстро дошла до адресата, мы дополняем адреса недостающими данными (как правило, почтовым индексом и названием области/края/республики/страны – именно их отсутствием чаще всего грешат базы заказчиков), корректируем индексы и собственно адресование почтового отправления в соответствии с действующими Почтовыми правилами. Когда объем корректировки баз превышает разумные пределы, мы – предупреждаем заранее! – взимаем с заказчика дополнительную плату. Подробнее о технических требованиях к предоставляющимся адресным базам можно прочесть здесь. Обращаем особое внимание заказчиков на точность адресования почтовых отправлений в г.Москве: еще весной 2002 г. в связи с модернизацией системы логистики изменились первые три цифры индекса у целого ряда отделений почтовой связи, но до сих пор прежняя индексация присутствует в адресных базах в ужасающем количестве. Точность московских индексов можно проверить здесь.

  • Обработка возвратившихся бандеролей в целях корректировки адреса или повторной отправки
    Бывают случаи, когда почта возвращает корректно адресованные отправления необоснованно – только потому, что не знает получателя, «и не обязана его разыскивать», или потому, что сам получатель не явился в отделение связи и не получил свою бандероль, которую в общем-то ему должен был доставить почтальон, – но он болен, старенький, отсутствует, мало получает и т. п. К сожалению, действенного механизма пресечения таких случаев Почтовые правила не предусматривают, и помочь здесь могут только люди близкие к отечественной почте, знающие ее изнутри и отчасти могущие повлиять на ситуацию путем административного вмешательства, – например, сотрудники ООО «ПОЧТОВИК».

  • Предоставление справочной информации для розыска регистрируемых почтовых отправлений
    Наш долголетний опыт сотрудничества с почтовыми структурами убеждает, что процент действительно потерянных почтой писем, бандеролей и посылок ничтожно мал – что-то около 0,8-1%, от общего числа, а жалобы на недоставку и утрату связаны преимущественно с некорректным вручением. При работе с претензиями заказчиков выяснялось, например, что в получении регистрируемых отправлений, чьи адресаты проживают или имеют офис в охраняемых зданиях, расписывается вахтер, который затем запросто складирует все пришедшие письма на общем столике в холле – кому нужны, тот заберет. Или бандероль, адресованная до востребования, преспокойно лежит в отделе доставки и числится по его документам, тогда как прямо за стенкой, в страховом отделе того же ОПС, где чаще всего организована выдача «до востребования», получателю заявляют, что эта бандероль не поступала. Каждый случай требует детального разбирательства и достаточно долгого времени, что не всегда является оправданным, когда речь идет о розыске бандеролей с подписными изданиями. Подписчик, уставший от почтовых мытарств, попросту не станет выписывать издание, и лучший способ удержать его – немедленно при возникновении претензии продублировать отправку. Впрочем, этот вопрос каждый наш заказчик решает сам, ему нужно лишь иметь в виду, что мы можем помочь ему в розыске.


© 2007 «ПОЧТОВИК»